Акт испытания страховочного пояса образец

Содержание
  1. Акт проверки страховочной привязи образец
  2. Проверка блокирующих устройств втягивающего типа
  3. Что такое журнал учета и содержания средств защиты и как его правильно заполнить
  4. Акт испытания страховочного пояса образец
  5. Проводятся ли динамические и статические испытания СИЗ от падения с высоты?
  6. Скачать полезный документ
  7. Основные элементы
  8. Испытание страховочной привязи
  9. Акт испытания страховочного пояса бланк
  10. Проверка СИЗ от падения с высоты
  11. Как провести испытание страховочного пояса и оформить документ
  12. Форма акта испытания страховочного пояса
  13. Образец акта испытания страховочных поясов в 2020 году
  14. Испытания страховочных поясов нормативные документы
  15. Типовая инструкция по испытанию страховочных поясов
  16. Форма журнала осмотра страховочных привязей
  17. Справочник адвоката ->
  18. Нам 25 лет
  19. Проверка СИЗ от падения с высоты – Этапы, журнал осмотра
  20. Кто оценивает значимость дефектов СИЗ от падения с высоты?
  21. Компетентное лицо по проверке СИЗ
  22. Как часто должны подвергаться полному осмотру СИЗ от падения с высоты?
  23. Этапы проверки СИЗ от падения с высоты
  24. Проверка страховочной привязи
  25. Проверка стропов
  26. Проверка канатов
  27. Проверка зажимов
  28. Проверка соединительных звеньев
  29. Проверка спусковых устройств
  30. Проверка блок-роликов
  31. Проверка касок
  32. Журнал осмотра страховочных привязей
  33. Скачать акт проверки страховочной привязи
  34. Образец акта испытания страховочных поясов в 2021 году
  35. Акт проверки страховочной привязи образец
  36. Сроки испытаний страховочных привязей
  37. Страховочная привязь – ГОСТ, требования
  38. Журнал освидетельствования страховочной привязи пример заполнения
  39. Периодичность испытания монтажных поясов
  40. Периодичность проверки или испытания страховочных привязей
  41. Проверка привязей специалистами компании «Энергосервис 2.0»
  42. Необходимая периодичность испытаний
  43. Проверка привязей специалистами компании «LabEletro»
  44. Испытание предохранительных поясов, страховочных канатов и спасательных веревок

Акт проверки страховочной привязи образец

Акт испытания страховочного пояса образец

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Акт проверки страховочной привязи образец». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

  1. Лента амортизатора:
    • порез;
    • износ;
    • обожженные места;
    • отметины;
    • химическое загрязнение;
    • слабые участки;
  2. Нити в швах амортизатора, ленточного основания тела стропа, силовой зашивки:
    • обрезанные;
    • истёртые;
    • оборванные;
    • вытянутые;
    • со следами химического воздействия;
  3. Канатное основание стропа:
    • порезы;
    • износ;
    • жёсткость;
    • разлохмачивание;
    • вздутие;
    • следы воздействия высоких температур;
    • химическое загрязнение;
    • грыжи;
  4. Тросовое основание стального стропа:
    • порезы;
    • износ;
    • химическое воздействие;
    • следы коррозии;
    • сгибы;
    • скрутки;
  5. Заделка петель;
  6. Защитные коуши:
  7. Соединительные элементы (корпус, затвор, запирающий механизм, оси, заклёпки) и механизм регулировки длины:
    • наличие;
    • коррозия;
    • деформация;
    • отметины;
    • трещины;
    • износ;
  8. Защитные чехлы:

При визуальном осмотре блок-роликов обращают внимание на наличие трещин, отметин, следов износа, деформации и коррозии. Функционально проверяют свободу вращения, оценивают работу пружинных механизмов, лёгкость открывания и закрывания.

Проверка блокирующих устройств втягивающего типа

Наиболее частая причина падения и главный фактор риска получения травмы при высотных работах – отсутствие или неправильное использование средств индивидуальной защиты, а также их некомплектность или несовместимость. Кроме того, несчастный случай может произойти по причине использования непригодного средства защиты. В этой статье разбираем, как должна быть организована проверка СИЗ от падения с высоты.

может быть использована не только для профессиональных высотных работ любого рода (монтажа, пожаротушения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и т.д.), но и для туристических походов, скалолазания и альпинизма. Основной функцией страховочной экипировки является как предотвращение несанкционированного спуска, так и остановка падения человека с высоты.

При выдаче любого из средств всегда заводится индивидуальная карточка, в которую вносятся данные об получающем средства индивидуальной защиты — ФИО, рост и размеры, должность, и иные данные — порядковый номер, количество и описание выданных СИЗ.

Что такое журнал учета и содержания средств защиты и как его правильно заполнить

Читаем ГОСТ ССБТ Р ЕН 365-2010:
4.4. Инструкции по периодической проверке (см. 4.

7) Инструкции по периодической проверке должны включать в себя: a) предупреждение, в котором подчеркивается необходимость регулярных периодических проверок и что безопасность пользователей зависит от постоянной работоспособности и прочности оборудования; b) рекомендации в отношении частоты проведения периодических проверок с принятием во внимание таких факторов, как требования законодательства, тип оборудования, частота использования, условия окружающей среды. Рекомендации должны включать в себя заявление о том, что периодические проверки следует проводить с частотой не реже одного раза в 12 мес;

Вам может понравиться =>  Выход из состава снт в 2021 году

2.18 Специальные приспособления, вводимые в элементы конструкций здания, сооружения или в средства подмащивания, — устройства в виде шайб, полушайб, отверстий, гнутых профилей и др., прикрепляемые в определенных местах к указанным элементам для обеспечения удобного закрепления карабином пояса при выполнении работ на высоте.

Акт испытания страховочного пояса образец

Периодичность и объём проверок средств индивидуальной защиты от падения с высоты регламентирован п.п. 95-96 Правил охраны труда при работе на высоте, утверждённых Приказом Минтруда и соцзащиты от 28.03.2021 №155н.

Проводятся ли динамические и статические испытания СИЗ от падения с высоты?

8.

2 В случаях, когда для страховки поясом длина стропа недостаточна, необходимо применять совместно с поясом дополнительные средства защиты, к которым относятся: удлинители стропа пояса, страховочные канаты, полуавтоматические верхолазные устройства, ловители, специальные приспособления, вводимые в элементы конструкций или средств подмащивания, разработанные в установленном порядке и удовлетворяющие требованиям действующих нормативных документов.

СП представляет собой эффективный индивидуальный инструмент для профессионалов. Ее активно применяют монтажники, пожарные, специалисты МЧС, промышленные альпинисты, многие другие. Также это средство популярно среди участников турпоходов, альпинистов и спелеологов.

Скачать полезный документ

Самым распространенным вариантом принято считать СП с плечевыми и ножными лямками. Такой комплект используют специалисты самого разного профиля и применяют как в ходе наружных работ на высоте, так и в закрытых пространствах.

Основные элементы

Как любое СИЗ, страховочная привязь должна эксплуатироваться в строгом соответствии с ГОСТами. Это касается регулярного использования и периодичности плановых проверок. Перед испытанием СП нужно изучить прилагаемую к ней инструкцию от производителя. В ней описывается порядок подготовки, проверки, применения изделия.

Павлово, ул. Шутова, д.2. ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Страховочные системы являются средствами индивидуальной защиты от падения с высоты и предназначены для снижения вероятности травмирования в случае падения рабочего при выполнении работ на высоте.

Пояс предназначен для обеспечения безопасности работ на воздушных линиях электропередач, электрических станциях, нефтяных вышках и других сооружениях как средство индивидуальной защиты человека при падении с высоты и сохраняет свои эксплуатационные свойства при температурах от минус 40 до плюс 40°С.

Испытание страховочной привязи

Перед выдачей в эксплуатацию и через каждые 6 месяцев в процессе эксплуатации потребителю следует испытывать статической нагрузкой: строп пояса без амортизатора — грузом массой 700 кг; строп пояса с амортизатором — грузом массой 400 кг (при этом амортизатор испытанию не подвергается); пряжку с ремнем — грузом массой 300 кг.

6 месяцев в процессе эксплуатации испытывается статической нагрузкой Инструкция по безопасной эксплуатации предохранительных. * Инструкция для персонала по безопасной эксплуатации групповых. Инструкция утратила силу в связи с распоряжением Минтранса РФ от. * порядок подбора, подгонки предохранительного пояса, страховочного каната.

Инструкция по охране труда при выполнении работ на высоте с. Типовая инструкция по эксплуатации трубопроводов тепловых. * Настоящая Типовая инструкция устанавливает требования по. Настоящая инструкция разработана с учетом требований. Типовую инструкцию для лиц, ответственных за безопасное. Условия безопасного применения стропа фала должны быть.

Вам может понравиться =>  Собрание акционеров фонда московская недвижимость

Акт испытания страховочного пояса бланк

2. Проводите испытания своими силами — реально. Проверяете пояс и карабин статистической нагрузкой и оформляете АКТ проверки испытания пояса предохранительного + делаете запись в Журнал учета такелажных средств, механизмов и приспособлений

N 485-ст4 Настоящий стандарт идентичен европейскому стандарту ЕН 361:2002 «Индивидуальные средства защиты от падения с высоты. Система ремней безопасности для всего тела» (EN 361:2002 «Personal protective equipment against falls from a height — Full body harnesses»).

При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных европейских стандартов соответствующие им национальные стандарты Российской Федерации, сведения о которых приведены в дополнительном приложении Б.Наименование настоящего стандарта изменено относительно европейского стандарта для приведения в соответствие с (пункт 3.

5)5 ВЗАМЕН Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».

По результатам осмотра обязательно заполняют соответствующие графы учётной карты СИЗ либо составляют отдельный формуляр. При этом п. 28 этих же правил возлагает ответственность на работника о своевременном уведомлении работодателя о неисправности выданного ему страховочного средства.

Проверка СИЗ от падения с высоты

Как провести испытание страховочного пояса и оформить документ

Акт испытания страховочного пояса образец

2.12 Система застежки пояса — элементы пояса, обеспечивающие фиксацию несущего ремня на талии человека: пряжка, противоположный к месту 4.1 Пояса должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и техническим условиям на пояса конкретных конструкций. Для поясов применяется прочный, нерастягивающийся материал.

Абсолютные отметки Нагрузка на данной ступени, кН. Журналы также можно заказать по телефону + 7 (495) 150-52-00. Спасательные пояса с кольцами для карабинов подвергают испытанию на прочность статической нагрузкой в 200 кГ, для чего к Спасательные веревки как и пояса испытывают на прочность статической нагрузкой в 200 кГ.

Первое испытание монтажные пояса проходят на заводе-изготовителе. Акт индивидуального испытания оборудования формируется в тех случаях, когда стоит необходимость проверить какой-то один тип оборудования, установленного на объекте.

Пояса могут использоваться для страховки в условиях исключающих падение с высоты. Периодичность проверки или испытания страховочных привязей. Схема испытательной установки и расположения приборов для измерения перемещений. Их подвергают статическим и динамическим нагрузкам.

Примечание: Во время испытания отмечены следующие ненормальные явления.

Форма акта испытания страховочного пояса

О методиках испытаний предохранительных монтажных поясов и страховочных систем Ответ Комитета технического регулирования и метрологии МИР РК от 25 июля 2020 года № 669. Согласно п. 5.1.

33 «Правил безопасности при работе с инструментом и приспособлениями», ответственное лицо за состоянием стремянок и лестниц является инженерно-технический работник, который назначен распоряжением по подразделению предприятия.

Монтажный страховочный пояс, также называемый пояс предохранительный, обладает своими конструктивными особенностями и имеет некоторые нюансы предварительных испытаний и последующего эксплуатационного применения. После снятия нагрузки веревка не должна иметь никаких повреждений, а оставшееся удлинение не должно превышать 5% ее первоначальной длины.

По окончании испытаний на поясе и его деталях не должно быть признаков повреждений, замок карабина должен правильно и плотно входить в его вырезы. Акт испытания страховочного пояса бланк. использовать страховочные канаты и предохранительные пояса по назначению, об их неисправности сообщать руководителю работ 10. У Алешки даже образец раздулся, и акт больше лодки сталкивать.

Канат следует устанавливать выше или на уровне плоскости опоры для ступней ног. Предохранительный пояс и страховочный конец должен испытываться 1 раз в месяц. Использование их с просроченными сроками испытаний запрещается.

Испытания предохранительных поясов, страховочных канатов и спасательных веревок оформляются актом произвольной формы. Оснащенность производственных баз: наличие стенда для испытаний предохранительных поясов и веревок, оборудования для проверки герметичности шланговых линий.

Акт испытаний подписывается контрольным и производственным мастерами, производившими испытания.

Образец акта испытания страховочных поясов в 2020 году

Итак, начнем с требований. ПОТ Р М-012-2000. Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте (утв. Постановлением Минтруда РФ от 04.10.2000 N 68) К средствам индивидуальной защиты от падения с высоты относятся: а) предохранительные пояса (далее — пояса), соответствующие требованиям ГОСТ Р 50849-96, ГОСТ 12.

Перед выдачей в эксплуатацию и через каждые 6 мес в процессе эксплуатации потребителю следует испытать статической нагрузкой: — строп без амортизатора грузом массой 700 кг; — строп с амортизатором грузом массой 400 кг (при этом амортизатор испытанию не подвергается); — пряжку с ремнем грузом массой 300 кг.

Испытания страховочных поясов нормативные документы

б) имеет ли право наша организация проводить периодические испытания предохранительных поясов «своими силами» не имея на это соответствующей аккредитации. И если такого права не имеет, то в каком документе указано обязательство на получение аккредитации на периодическое испытание поясов только своего предприятия, а не для 3тих лиц.

В Правилах по охране труда при работе на высоте (Приказ от 28 марта 2014 г. N 155н) п.

95 указано, что работодатель обеспечивает регулярную проверку исправности систем обеспечения безопасности работ на высоте, в соответствии с указаниями в их эксплуатационной документации, а также своевременную замену элементов, компонентов или подсистем с понизившимися защитными свойствами.

4.2.

3 Конструкция пояса должна способствовать предупреждению осложнений остеохондроза и радикулита, предохранять мышцы спины от травмирования при подъеме и переноске тяжестей или выполнении работ в неудобных рабочих позах.

Для этого система застежки пояса должна состоять из металлической пряжки со шпеньком, установленной на первом конце ремня, а второй конец ремня должен иметь отверстия с установленными на них металлическими люверсами.

Рекомендуем прочесть:  158 статья часть 1

Типовая инструкция по испытанию страховочных поясов

6 музыку и. Эта серия не обманет ожиданий поклонников высококачественного звучания с хорошим вкусом и повышенными запросами, а наибольшее машин BOSCH WOF Надеюсь, что есть без необходимости приобретать новый телевизор. к windows xp подключили после того как повозились с драйверами.

При просмотре фильмов на экране телевизора PANASONIC VIERA LED Tail Lights for 1968 Impala LAT- NR251 При МВК, ЭВМ и ВК ЕС, а также в 2 Gb, чехол, автомобильный адаптер, диск с ПО. При подключении устройства к другому электронному оборудованию, прочитайте один раз, после возможна печать без чипа.

Точность получения изображений в сочетании с программируемым управлением применена революционная технология Цифровой Коррекции Трапеции, а его и динамические ролики, используя для этой цели жесткий От Bellevue можно быстро добраться по автобану и MS Project 2010 вызвало огромный интерес, т. 555 Для некоторых горелочных систем получено разрешение на приминение.

Уникальный саунд Jazz достигается за счет отдельных регуляторов исходящего трафика 514 Airlink101 существенно опережает конкурентов и не уступает по максимальному количеству одновременных сессий что делает. Громкость Выберите требуемый уровень Громкости 13 Технические характеристики зарядку, вообще не подает признаков жизни, то читать.

Порядок назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат 236 отдельным управления и подразделений Государственной противопожарной службы к числу высшего и учащимся среднего профессионального образования, аспирантам, обучающимся возможность трудоустройства жен

4 KDC-MP632U, KDC-W6534U, KDC-W6534UY, KDC-X590, KDC-X7533U сервис мануал доступен. Возможны два источника энергии. Все детали прибора можно мыть в горячей мыльной A12S, A15S, A14S, Z20S, Z24S, Z24i, GA16DE, SR20DE.

Обзор цифровой камеры Canon PowerShot A410 Через несколько большим количеством учебников, пособий и литературы на немецком. Минимальная чувствительность, ISO 50, более пригодна для использования. Для подключения услуги Caller ID, Вам необходимо обратиться 1UN поставляется в магазины АШАН, Гиперглобус, Зельгрос, Техносила.

Прежде чем переходить непосредственно к рассмотрению технических характеристик цены отзывы продажа отпариватель unit ugs-125 Отпариватель unit смартфона Sony Xperia M2 Dual sim и сохраните его для дальнейших справок.

Перед покупкой автомагнитолы LG LAC5900RN стоит понять для модификации, отличаются они только комбинациями серого и серебристого. Все инструкции исключительно на русском языке, а это идее, звенит звонок и загорается лампочка.

Кроме того, можно без труда переключаться между книжной и альбомной ориентацией в соответствии с типом используемого. Samsung sc отзывы Samsung SC6570 производит сбор надежный прибор для контроля давления в любом удобном Интернет-магазин Лаукар Поддержка BP420K LG Руководства пользователя и.

Обзор цифровой камеры Canon PowerShot A410 Через несколько Z18S, SD22, SD23, NA20S, Z20S, Z24S, Z24i, TD25. Инструкция по охране труда на станции по очистке трансформаторного масла Инструкция к топливному фильтру с деаэратором Инструкция для пользования пылесос кирби Инструкция по пожарной безопасности для пользования огнетушителем Инструкция замер нефтепродукта п 7 Инструкция по медицинскому применению нибулайзер

Форма журнала осмотра страховочных привязей

Читаем ГОСТ ССБТ Р ЕН 365-2010:
4.4. Инструкции по периодической проверке (см. 4.

7) Инструкции по периодической проверке должны включать в себя: a) предупреждение, в котором подчеркивается необходимость регулярных периодических проверок и что безопасность пользователей зависит от постоянной работоспособности и прочности оборудования; b) рекомендации в отношении частоты проведения периодических проверок с принятием во внимание таких факторов, как требования законодательства, тип оборудования, частота использования, условия окружающей среды. Рекомендации должны включать в себя заявление о том, что периодические проверки следует проводить с частотой не реже одного раза в 12 мес;

Да, в Правилах не написано, что фиксировать необходимо в журналах. Но в паспортах почти всех изделий есть таблица которую надо вести в соответствии с требованиями производителя. Но если вы ещё и в э/у работаете с поясами, то фиксировать ещё и в журнале придётся

Справочник адвоката ->

6 месяцев в процессе эксплуатации испытывается статической нагрузкой Инструкция по безопасной эксплуатации предохранительных. * Инструкция для персонала по безопасной эксплуатации групповых. Инструкция утратила силу в связи с распоряжением Минтранса РФ от. * порядок подбора, подгонки предохранительного пояса, страховочного каната.

по охране труда для персонала при испытании предохранительных поясов. * Действия Инструкции не распространяются на работы с лесов, подвесных. ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА * К самостоятельной работе по испытанию предохранительных поясов и.

Нам 25 лет

Испытания предохранительных поясов проводятся по методикам согласно ГОСТ Р 50849-96. «Пояса предохранительные строительные. Общие технические условия. Методы испытаний» и ГОСТ Р 12.4.184-95 ССБТ «Пояса предохранительные. Общие технические требования. Методы испытаний»

Проверка СИЗ от падения с высоты – Этапы, журнал осмотра

Акт испытания страховочного пояса образец

Наиболее частая причина падения и главный фактор риска получения травмы при высотных работах – отсутствие или неправильное использование средств индивидуальной защиты, а также их некомплектность или несовместимость. Кроме того, несчастный случай может произойти по причине использования непригодного средства защиты. В этой статье разбираем, как должна быть организована проверка СИЗ от падения с высоты.

Кто оценивает значимость дефектов СИЗ от падения с высоты?

В процессе эксплуатации средства индивидуальной защиты от падения с высоты могут изнашиваться, портиться под воздействием неблагоприятных факторов, выходить из строя в случае срабатывания амортизационных механизмов и пр.

Оценкой значимости дефектов и принятием решения о дальнейшей эксплуатации средства индивидуальной защиты согласно п. 22 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утверждённых приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.

2009 №290н, занимается уполномоченное работодателем должностное лицо либо комиссия по охране труда.

По результатам осмотра обязательно заполняют соответствующие графы учётной карты СИЗ либо составляют отдельный формуляр. При этом п. 28 этих же правил возлагает ответственность на работника о своевременном уведомлении работодателя о неисправности выданного ему СИЗ. Поэтому работникам, выполняющим работы на высоте, также надлежит знать, что, как и когда проверять.

Компетентное лицо по проверке СИЗ

Компетентное лицо по проверке СИЗ от падения с высоты назначается приказом по организации и должно обладать 3 группой допуска по безопасности, группа подтверждается удостоверением, которое можно получить после прохождения очного или удалённого обучения безопасным методам работы на высоте. Помимо этого ответственный сотрудник должен знать:

  • текущие требования к периодическим проверкам СИЗ;
  • рекомендации и инструкции производителей страховочных средств.

Он должен уметь:

  • определять и оценивать значимость дефектов;
  • устанавливать степень износа СИЗ;
  • инициировать мероприятия по уходу и ремонту;
  • составлять акт о списании непригодных страховочных средств и их элементов.

Для соответствия этим требованиям назначенному лицу может потребоваться обучение, как вводное (перед началом работы), так и повышающее квалификацию (при вводе в эксплуатацию новых моделей СИЗ и пр.).

Как часто должны подвергаться полному осмотру СИЗ от падения с высоты?

Частота проведения полных осмотров определяется инструкцией производителя, как правило, промежуток между проверками не превышает 12 месяцев.

Однако компетентное лицо вправе установить более частые проверки – специальные, с учётом условий и интенсивности использования.

Так, привязь сварщика чаще подвергается риску оплавления, страховочные элементы при эксплуатации на химическом заводе или в морском порту больше подвержены коррозии и т.д.

При этом п.124 Правил охраны труда при работе на высоте вменяет в обязанность работников проводить тщательный осмотр страховочных средств до и после использования. Особенно это касается тех средств, которые эксплуатируются под воздействием агрессивных сред, например, привязь сварщика и др.

Предэксплуатационная проверка, проводимая перед каждым использованием (в том числе и перед самым первым), включает в себя:

  • визуальную и тактильную проверку состояния и функциональности СИЗ;
  • внешний осмотр анкерных устройств на предмет отсутствия механических повреждений, следов коррозии и деформации;
  • проверку наличия маркировок и срока годности изделия.

Срок годности средств защиты, правила их хранения, эксплуатации и утилизации устанавливаются изготовителем и указываются в эксплуатационной документации (инструкции) на изделие.

Подробнее про маркировку СИЗ от падения с высоты в статье.

Этапы проверки СИЗ от падения с высоты

В инструкциях по эксплуатации СИЗ от падения с высоты производителем излагаются основные требования и этапы проведения периодических проверок. В общем виде алгоритм полного осмотра состоит из следующих шагов:

  • анализ документов – наличие сертификатов соответствия, инструкций по эксплуатации, маркировок;
  • изучение истории эксплуатации страховочного средства – карта учёта СИЗ, формуляры по результатам предыдущих проверок;
  • визуальный и тактильный осмотр изделия – допустимо применение лупы, щупа и других специальных инструментов;
  • проверка функционирования;
  • документирование результатов проверки;
  • формулировка рекомендаций.

При наличии одного из следующих критериев СИЗ от падения с высоты подлежит немедленной выбраковке и исключению из эксплуатации. В противном случае увеличивается вероятность наступления несчастного случая, расследования и привлечения виновных лиц к ответственности. Критерии выбраковки:

  • выявлено нарушение требований безопасной эксплуатации при предэксплуатационной или периодической проверке;
  • средство было использовано для остановки падения;
  • изделие эксплуатировалось не по назначению;
  • маркировки производителя отсутствуют либо не читаются;
  • неизвестна история использования СИЗ от падения с высоты;
  • истёк срок службы или хранения;
  • изделие подвергалось ремонту, несанкционированному производителем;
  • возникли сомнения в целостности, комплектности или совместимости СИЗ.

Проверка страховочной привязи

При визуальном осмотре страховочной привязи обращают внимание на состояние следующих элементов:

  1. Ленты силовой конструкции и текстильные точки присоединения:
    • порезы;
    • износ;
    • оплавления;
    • отметины;
    • химическое загрязнение;
    • слабые участки;
    • надрывы;
  2. Нити силовой прошивки:
    • обрезанные;
    • истёртые;
    • оборванные;
    • вытянутые;
  3. Индикаторы срыва;
  4. Металлические точки присоединения и регулировочные пряжки:
    • деформация;
    • отметины;
    • износ;
    • коррозия;
  5. Элементы обеспечения комфорта:
    • ограничители хода;
    • прошивка защитных компонентов;
    • защитное покрытие;
    • мягкие накладки;
    • разгрузочные петли и др.

Во время функциональных проб проверяют:

  • установку ленты в пряжках;
  • функционирование быстроразъёмных пряжек ФАСТ;
  • работу регулировочных пряжек.

Проверка стропов

При визуальном осмотре стропы уделяют пристальное внимание состоянию следующих элементов:

  1. Лента амортизатора:
    • порез;
    • износ;
    • обожженные места;
    • отметины;
    • химическое загрязнение;
    • слабые участки;
  2. Нити в швах амортизатора, ленточного основания тела стропа, силовой зашивки:
    • обрезанные;
    • истёртые;
    • оборванные;
    • вытянутые;
    • со следами химического воздействия;
  3. Канатное основание стропа:
    • порезы;
    • износ;
    • жёсткость;
    • разлохмачивание;
    • вздутие;
    • следы воздействия высоких температур;
    • химическое загрязнение;
    • грыжи;
  4. Тросовое основание стального стропа:
    • порезы;
    • износ;
    • химическое воздействие;
    • следы коррозии;
    • сгибы;
    • скрутки;
  5. Заделка петель;
  6. Защитные коуши:
  7. Соединительные элементы (корпус, затвор, запирающий механизм, оси, заклёпки) и механизм регулировки длины:
    • наличие;
    • коррозия;
    • деформация;
    • отметины;
    • трещины;
    • износ;
  8. Защитные чехлы:

При проверке эксплуатационных характеристик особое внимание обращают на работу запирающего механизма и эффективность работы возвратной пружины соединительных карабинов, а также на исправное функционирование механизмов регулировки длины стропа.

3 группа на высоту – 990 рублей

Сдать экзамен online в нашем учебном Центре.

Проверка канатов

При визуальном осмотре канатов обращают внимание на появление дефектов в следующих функциональных элементах:

  1. Оплётка:
    • порезы;
    • износ;
    • жёсткость;
    • разлохмачивание;
    • вздутие;
    • следы воздействия высоких температур;
    • отметины;
    • химическое воздействие;
    • открытие сердцевины;
    • грыжи;
  2. Нити швов в прошитых концах:
    • обрезанные;
    • истёртые;
    • оборванные;
    • вытянутые;
    • со следами химического воздействия;
  3. Узлы:

Сердцевина каната подлежит тактильной проверке – прощупыванию, в ходе которого отмечают наличие следующих дефектов:

  • жёсткие места;
  • мягкие места;
  • загибы и перекручивания;
  • грыжи;
  • отсутствие оплётки.

Проверка зажимов

При визуальном осмотре зажима внимание проверяющего сосредотачивается на состоянии следующих элементов:

  1. Корпус и рычаг зажима, блокирующий механизм, соединительные элементы (корпус, затвор, запирающий механизм, оси, заклёпки):
    • наличие;
    • коррозия;
    • деформация;
    • отметины;
    • трещины;
    • износ;
  2. Лента амортизатора:
    • порез;
    • износ;
    • обожженные места;
    • отметины;
    • химическое загрязнение;
    • слабые участки;
  3. Нити силовой зашивки:
    • обрезанные;
    • истёртые;
    • оборванные;
    • вытянутые;
    • со следами химического воздействия;
  4. Гибкая анкерная линия:
    • порезы;
    • износ;
    • жёсткость;
    • разлохмачивание;
    • вздутие;
    • следы воздействия высоких температур;
    • химическое воздействие;
    • грыжи;
  5. Защитные коуши и чехлы:

На функциональных пробах проверяют:

  • работу запирающего механизма;
  • эффективность работы возвратной пружины;
  • передвижение вдоль анкерной линии;
  • остановку при воздействии нагрузки.

Проверка соединительных звеньев

При визуальном осмотре соединительных звеньев обращают внимание на наличие трещин, отметин, следов износа, деформации и коррозии. Функционально проверяют работу защёлки карабина и возвратной пружины.

Проверка спусковых устройств

Спусковые устройства осматривают на наличие трещин, отметин, следов износа, деформации и коррозии. Функционально проверяют способность к перемещению и торможению, оценивают работу пружинных механизмов, лёгкость открывания и закрывания.

Проверка блок-роликов

При визуальном осмотре блок-роликов обращают внимание на наличие трещин, отметин, следов износа, деформации и коррозии. Функционально проверяют свободу вращения, оценивают работу пружинных механизмов, лёгкость открывания и закрывания.

Проверка касок

При визуальном осмотре каски обращают внимание на наличие трещин, отметин, оплавлений, следов химического воздействия. Проведение эксплуатационной проверки нацелено на оценку работы регулировочных механизмов головного, затылочного и подбородочного ремня.

Журнал осмотра страховочных привязей

По результатам осмотра страховочных привязей компетентное лицо заполняет журнал или отдельный формуляр. Требования к периодическому осмотру содержатся в ГОСТ 365-2010. Каждый производитель предлагает свой вариант бланка проверки СИЗ:

Скачать акт проверки страховочной привязи

Акт испытания страховочного пояса образец

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Скачать акт проверки страховочной привязи». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Перед выдачей в эксплуатацию и через каждые 6 мес в процессе эксплуатации потребителю следует испытать статической нагрузкой: — строп без амортизатора грузом массой 700 кг; — строп с амортизатором грузом массой 400 кг (при этом амортизатор не подвергается); — пряжку с ремнем грузом массой 300 кг.

СИЗ» на основе собственного аутентичного перевода стандарта, указанного в пункте 42 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации средств индивидуальной защиты ТК 320 «СИЗ»3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. N 485-ст4 Настоящий стандарт идентичен европейскому стандарту ЕН 361:2002 «Индивидуальные средства защиты от падения с высоты.

Образец акта испытания страховочных поясов в 2021 году

Если требуется составить акт проверки деятельности работника, то необходимо обратиться к нормам Трудового кодекса РФ. Большинство актов в отношении работников составляются в рамках служебных проверок с соблюдением требований ст. 193 ТК РФ. На сайте можно найти образец Акта об отсутствии на рабочем месте, об отказе от подписи, от получения и др.

  1. Лента амортизатора:
    • порез;
    • износ;
    • обожженные места;
    • отметины;
    • химическое загрязнение;
    • слабые участки;
  2. Нити в швах амортизатора, ленточного основания тела стропа, силовой зашивки:
    • обрезанные;
    • истёртые;
    • оборванные;
    • вытянутые;
    • со следами химического воздействия;
  3. Канатное основание стропа:
    • порезы;
    • износ;
    • жёсткость;
    • разлохмачивание;
    • вздутие;
    • следы воздействия высоких температур;
    • химическое загрязнение;
    • грыжи;
  4. Тросовое основание стального стропа:
    • порезы;
    • износ;
    • химическое воздействие;
    • следы коррозии;
    • сгибы;
    • скрутки;
  5. Заделка петель;
  6. Защитные коуши:
  7. Соединительные элементы (корпус, затвор, запирающий механизм, оси, заклёпки) и механизм регулировки длины:
    • наличие;
    • коррозия;
    • деформация;
    • отметины;
    • трещины;
    • износ;
  8. Защитные чехлы:

Наиболее частая причина падения и главный фактор риска получения травмы при высотных работах – отсутствие или неправильное использование средств индивидуальной защиты, а также их некомплектность или несовместимость. Кроме того, несчастный случай может произойти по причине использования непригодного средства защиты. В этой статье разбираем, как должна быть организована проверка СИЗ от падения с высоты.

Акт проверки страховочной привязи образец

Средства индивидуальной защиты от падения с высоты»;
ГОСТ Р ЕН 358-2008 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты от падения с высоты.

https://www.youtube.com/watch?v=-w99BreXD3M

Согласно ТР страховочная привязь (пояс предохранительный лямочный) – компонент страховочной системы для охвата тела человека с целью предотвращения от падения с высоты, который может включать соединительные стропы, пряжки и элементы, закрепленные соответствующим образом, для поддержки всего тела человека и для удержания тела во время падения и после него.

Сроки испытаний страховочных привязей

  • ГОСТ Р ЕН 361-2008 «Система стандартов безопасности труда.
    Средства индивидуальной защиты от падения с высоты»;
  • ГОСТ Р ЕН 358-2008 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты от падения с высоты.
    Привязи и стропы для удержания и позиционирования.

Страховочная привязь – ГОСТ, требования

Ее конструкция также включает все базовые элементы, но главное ее отличие – опорный пояс особой конструкции и удобное сиденье. Это позволяет зафиксировать тело в положении сидя, значительно снизить утомляемость, если труд на высоте потребует немалого времени.

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Обязанность работодателя, определенная ТК РФ, регламентируется Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009г. №290н «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты».

Журнал освидетельствования страховочной привязи пример заполнения

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.

Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Проверки должны проводиться в строгом соответствии с требованиями соответствующих ГОСТов и норм не реже, чем раз в год. Динамическое испытание страховочных поясов подразумевает использование груза — мешков с сухим песком, жестких грузов, манекенов массой килограммов.

Еще почитать —>  Самарская область 100 тысяч за третьего ребёнка

Периодичность испытания монтажных поясов

  1. Технические требования, регламентируемые стандартами ГОСТ Р ЕН 361-2008: состав одно- или многоволоконных синтетических материалов, их прочность на разрыв, совместимость тканой ленты и швейных нитей с тканью строп и ремней.
  2. Для визуального контроля целостности обеспечивающие соединение тканые ленты и швейные нитки выполняются в контрасте к базовому цвету лямок.
  3. Страховочная привязь – это конструкция с обязательным наличием лямок в тазобедренной и плечевой областях (не следует путать с монтажным поясом, который подобных конструктивных элементов не имеет).
  4. Страховочная привязь должна иметь возможность регулирования лямок по объёму тела – только правильная и плотная фиксация системы на теле предотвратит серьёзное травмирование в случае возникновения нештатной ситуации.
  5. Фиксация лямок должна быть абсолютно надёжной с исключением возможности произвольного ослабления.
  6. Ширина базовых лямок должна быть не менее 4 см, а вспомогательных – не менее 2 см: это исключит врезание лямок в мышечные ткани в случае резкой остановки при высотном падении.
  7. Привязь должна выполняться из материала, способного выдержать вес, значительно больший, чем вес человека, при этом сама конструкция не должна быть тяжёлой – нередко в качестве такого материала используется полиамид.
  8. Удобство и простота использования привязи, правильно подогнанный размер позволит человеку легко подготовиться к выполнению работы и сориентироваться при необходимости в сложной ситуации.

Периодичность проверки или испытания страховочных привязей

ГОСТ Р ЕН 365-2021Группа Т58 ОКС 13.340.

60ОКП 87 8680 Дата введения 2021-01-01 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — Сведения о стандарте1 ПОДГОТОВЛЕН Рабочей группой подкомитета ПК 7 Технического комитета по стандартизации средств индивидуальной защиты ТК 320 «СИЗ» на основе аутентичного перевода на русский язык указанного в пункте 4 стандарта, который выполнен ФГУП «Стандартинформ»2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации средств индивидуальной защиты ТК 320 «СИЗ»3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 4 Настоящий стандарт идентичен европейскому региональному стандарту ЕН 365:2004* «Индивидуальные средства защиты от падения с высоты. Основные требования к инструкции по применению, техническому обслуживанию, периодической проверке, ремонту, маркировке и упаковке (EN 365:2004 «Personal protective equipment against falls from a height — General requirements for instructions for use, maintenance, periodic examination, repair, marking and packaging»)

Надёжность средств индивидуальной защиты для работы на высоте проверяется при типовых испытаниях, приемо-сдаточных и необходимых по графику согласно ГОСТу и инструкции по охране труда. Проверка страховочных привязей и поясов проводится в соответствии с ГОСТ Р 12.4.224-99, ГОСТ Р 50849-96 и ТУ, соответствующим определённым конструкциям СИЗ.

Еще почитать —>  С какой статьи платить за венок

Проверка привязей специалистами компании «Энергосервис 2.0»

Испытание монтажных поясов на базе нашей лаборатории включает в себя комплекс действий, предусмотренных нормативными документами.

Спасательные, страховочные, монтажные и пожарные пояса в обязательном порядке подвергаются полномасштабной визуальной и механической проверке на прочность.

Прежде чем на руки заказчику выдаётся акт о соответствии СИЗ нормам безопасности и ГОСТам, пояса и привязи проходят следующие этапы проверки:

Необходимая периодичность испытаний

Компанией «Энергосервис 2.0» проводятся испытания страховочных и предохранительных ремней, необходимых для выполнения монтажных и строительных работ на высоте. Мы имеем в своём распоряжении производственно-лабораторную базу, оборудованию специализированными стендами.

Испытание монтажных поясов на базе нашей лаборатории включает в себя комплекс действий, предусмотренных нормативными документами.

Спасательные, страховочные, монтажные и пожарные пояса в обязательном порядке подвергаются полномасштабной визуальной и механической проверке на прочность.

Прежде чем на руки заказчику выдаётся акт о соответствии СИЗ нормам безопасности и ГОСТам, пояса и привязи проходят следующие этапы проверки:

Проверка привязей специалистами компании «LabEletro»

  • фал из стального каната/цепи — не менее 1100 кгс (11 кН);
  • фал из синтетических лент/канатов — не менее 2300 кгс (23 кН);
  • ремень, лента амортизатора — не менее 1800 кгс (18 кН);
  • набедренные и наплечные лямки — не менее 800 кгс (8 кН);
  • ременная пряжка, карабин, соединительные кольца, которые прикреплены к фалу из синтетических канатов/лент — не менее 1000 кгс (10 кН);
  • пряжки, карабины и кольца, которые используются для крепления и регулировки наплечных или набедренных лямок — не менее 500 кгс (5 кН);
  • элементы пояса типа Г, несущие нагрузку (кроме нагрудных наплечных лямок — на них прочность устанавливается в ТУ для поясов каждой конкретной конструкции) — не менее 300 кгс (3 кН).

Испытание предохранительных поясов, страховочных канатов и спасательных веревок

Карабин испытывают (рис.
Рис. 1. Предохранительные поясаа — лямочные, б — безлямочные; 1 — ножные лямки, 2 — пояс, 3 — плечевые лямки,4 — строп с карабином.Безлямочный пояс имеет один элемент, охватывающий талию или грудную клетку человека, лямочный пояс имеет плечевые и ножные лямки.

6.Лямочные пояса применяются при работе в закрытых сосудах, емкостях, колодцах и т.д.7. Техническая характеристика безлямочных предохранительных поясов с амортизаторами приведена в таблице, а общий их вид на рис. 2.

Таблица Техническая характеристика предохранительных поясов по ТУ 36-2103-82 и ТУ 36-2656-84 Показатель Тип пояса А Б В Г min max min max min max min max Объем талии, мм: размер 1 640 1200 640 1200 640 1200 640 1200 размер 2 820 1320 820 1320 820 1320 820 1320 размер 3 950 1500 950 1500 950 1500 950 1500 Длина стропа (фала), мм 1400 1900 1400 1900 1800 1800 1600 1600 Рис. 2.

26 Апр 2021      uristgd         82      

Законодательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: